ПН-ПТ: 9:00-20:00
СБ-ВС: 9:00-19:00

Ваша корзина пуста!

Гарантии нашего магазина

Срок гарантии на Б/У технику указан при покупке. На новую технику гарантия 1 год. 
На все товары срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара покупателю. 

 Общие гарантийные обязательства:

1. Покупатель имеет полное право вернуть или обменять товар в течении 14 дней. Для проведения процедуры возврата товара товарный вид продукции должен быть тем же что и при покупке. 
2. Покупатель имеет право вернуть или обменять товар если исполнены следующие условия:
- если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения нашего сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- сохранены аксессуары.

Гарантия анулируется в случае, если:
1. Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
2. Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
3. Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


 Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1. Естественный износ или исчерпание ресурса;
2. Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
3. Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
4. Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
5. Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
6. Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
7. Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия.

 Процедура возврата или обмена товара:
1. Товар принимается на диагностику в сервисный центр и потребителю выдается «Акт возврата товара». Товар может находится на диагностике на протяжении 7 дней;
2. Деньги возвращаются потребителю после заключения сервисного центра, о том что условия эксплуатации не нарушены;
3. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки (Новой почтой). Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, потребитель может обменять товар или вернуть деньги;
4. Транспортные растраты несет потребитель и они не возмещаются.

 Условия гарантийного ремонта:
1. Дефекты и неисправности, которые появились по вине производителя, должны быть устранены в течении 14 рабочих дней от даты приема товара на гарантийный ремонт. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектующих, которых в данный момент нет в наличии.
2. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.

 Дополнительные условия гарантии на Б.У. технику Apple:
1. Гарантия не распространяется на комплектующие
2. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
3. Возврат денежных средств происходит, если устройство полностью вышло из строя на протяжении гарантийного срока не по вине покупателя и сервисный центр не может устранить данную ошибку. В других случаях Б.У. техника возврату и обмену не подлежит.